ДЕЛО | |
---|---|
Уникальный идентификатор дела | 39RS0009-01-2023-000966-32 |
Дата поступления | 29.09.2023 |
Категория дела | Иные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений) → прочие (возникающие из административных и иных публичных правоотношений) |
Судья | Татаренкова Н.В. |
Дата рассмотрения | 20.11.2023 |
Результат рассмотрения | Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН |
Признак рассмотрения дела | Рассмотрено единолично судьей |
ДВИЖЕНИЕ ДЕЛА | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Наименование события | Дата | Время | Место проведения | Результат события | Основание для выбранного результата события | Примечание | Дата размещения ![]() | ||
Регистрация административного искового заявления | 29.09.2023 | 11:43 | 29.09.2023 | ||||||
Передача материалов судье | 29.09.2023 | 15:47 | 29.09.2023 | ||||||
Решение вопроса о принятии к производству | 05.10.2023 | 15:22 | Административное исковое заявление принято к производству | 10.10.2023 | |||||
Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству | 05.10.2023 | 16:00 | 11.10.2023 | ||||||
Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству | 06.10.2023 | 08:43 | 11.10.2023 | ||||||
Судебное заседание | 20.11.2023 | 10:00 | Каб.№25 большой зал второй этаж | Вынесено решение по делу | Административный иск УДОВЛЕТВОРЕН | 11.10.2023 | |||
Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме | 23.11.2023 | 08:37 | 24.11.2023 | ||||||
Дело сдано в отдел судебного делопроизводства | 01.12.2023 | 08:20 | 01.12.2023 | ||||||
Дело оформлено | 12.12.2023 | 18:03 | 12.12.2023 | ||||||
Дело передано в архив | 27.12.2023 | 17:50 | 27.12.2023 |
СТОРОНЫ ПО ДЕЛУ (ТРЕТЬИ ЛИЦА) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид лица, участвующего в деле | Фамилия / наименование | ИНН | КПП | ОГРН | ОГРНИП | ||||
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ | Волкова Татьяна Владимировна | ||||||||
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ИСТЕЦ | Калининградская межрайонная природоохранная прокуратура Калининградской области | 3906028635 | 1023901020582 | ||||||
ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ ЛИЦО | Министерство природных ресурсов и экологии Калининградской области | 3906976260 | 1153926037165 | ||||||
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОТВЕТЧИК | ООО " КРИСТАЛЛ " | 3916504178 | |||||||
ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ ЛИЦО | Северо- Западное межрегиональное управления ФС по надзору в сфере природопользования | 7841417074 |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛИСТЫ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дата выдачи | Серия, номер бланка | Номер электронного ИД | Статус | Кому выдан / направлен | |||||
16.07.2024 | ФС № 043269405 | Выдан | Взыскатель |
Дело № 2а-896/2023
УИД 39RS0009-01-2023-000966-32
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
20 ноября 2023 года г. Гвардейск
Гвардейский районный суд Калининградской области в составе:
председательствующего судьи Татаренковой Н.В.,
при секретаре Савкиной В.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску Калининградского межрайонного природоохранного прокурора в защиту прав, свобод и интересов неопределенного круга лиц к ООО «Кристалл», с участием третьих лиц: Северо-Западное межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, Министерства природных ресурсов и экологии Калининградской области, о понуждении обеспечить водоотведение с мест накопления отходов, оборудовать территорию твердым покрытием,
у с т а н о в и л:
Калининградский межрайонный природоохранный прокурор обратился в суд с административным иском в защиту прав, свобод и интересов неопределенного круга лиц к ООО «Кристалл» о понуждении обеспечить водоотведение с мест накопления отходов, оборудовать территорию твердым покрытием, указывая, что Калининградской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка по вопросу несанкционированного складирования отходов на станции перегрузки твердых коммунальных отходов, расположенной по адресу: ул. Туруханская, 1 «Г», г. Калининград. В ходе проведенной проверки установлено следующее.
В соответствии с п. 27 Территориальной схемы допускается использование станции перегрузки твердых коммунальных отходов, расположенной по адресу: <адрес> - для разгрузки, накопления и погрузки твердых коммунальных отходов, доставленных из мест накопления твердых коммунальных отходов, расположенных в границах Ленинградского района городского округа «Город Калининград». Установлено, что в соответствии с Территориальной схемой по указанному выше адресу расположена станция перегрузки твердых коммунальных отходов для разгрузки, накопления и погрузки твердых коммунальных отходов. По данному адресу деятельность по перегрузке твердых коммунальных отходов осуществляет ООО «Кристалл». Объект, расположенный по адресу: <адрес> и эксплуатируемый ООО «Кристалл», не поставлен на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. На указанной территории навалом размещено большое количество твердых коммунальных отходов, указанная зона навесом не оборудована, брезентом не укрыта, твердое покрытие со значительными дефектами, система ливневой I канализации отсутствует.
Кроме этого, установлено, что на указанной станции перегрузки твердых коммунальных отходов обследование на заселенность грызунами и дератизация не проводятся. По фактам выявленных нарушений Калининградской межрайонной природоохранной прокуратурой в адрес ООО «Кристалл» 09.08.2023 внесено представление, которое рассмотрено, удовлетворено, должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности. В рамках устранения нарушений 28.08.2023 ООО «Кристалл» с ИП Мкртчян К.Г. заключен договор № на оказание услуг по заполнению в личном кабинете природопользователя формы заявки о постановке объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду на государственный учет. При этом до настоящего времени в государственном реестре объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, отсутствуют соответствующие сведения об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, расположенном по адресу: <адрес>. 18.09.2023 ООО «Кристалл» с <данные изъяты> заключен договор № 01 на обслуживание очистных сооружений. Согласно указанному договору <данные изъяты> обязуется оказывать услуги по приему и очистке на своих очистных сооружениях сточных вод, образующихся в результате деятельности ООО «Кристалл», собираемых в емкостях-накопителях. Помимо этого, ООО «Кристалл» с <данные изъяты> заключен договор на оказание услуг по дератизации территории, принадлежащей ООО «Кристалл». В настоящий момент ООО «Кристалл» не выполнены работы по обустройству места накопления отходов, расположенного по адресу: <адрес> системой водоотведения. Кроме того, ООО «Кристалл» не приняты меры, направленные на защиту от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом). На указанной станции перегрузки твердых коммунальных отходов территория, занятая отходами, не в полном объеме оборудована твердым покрытием (асфальтом, бетоном, полимербетоном, керамическая плиткой). Таким образом, ООО «Кристалл» требования, изложенные в представлении Калининградской межрайонной природоохранной прокуратуры от 09.08.2023 до настоящего времени не исполнены, что непосредственно создает угрозу загрязнения окружающей среды и может повлечь причинение вреда жизни и здоровью неопределенного круга лиц.
На основании изложенного, прокурор Калининградской межрайонной природоохранной прокуратуры просит обязать ООО «Кристалл» в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу обеспечить водоотведение с мест накопления отходов на станции перегрузки твердых коммунальных отходов, расположенной по адресу: <адрес> в соответствии с требованиями Санитарных правил. В указанные выше сроки обязать ООО «Кристалл» оборудовать территорию занятую отходами твердым покрытием (асфальтом, бетоном, полимербетоном, керамической плиткой), а также обеспечить защиту места накопления отходов от воздействия атмосферных осадков и ветров.
Административный истец - прокурор Калининградской межрайонной природоохранной прокуратуры Жданов С.П. в судебном заседании поддержал заявленные требования и просил их удовлетворить в полном объеме.
Представитель административного ответчика – ООО «Кристалл» в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела Общество извещено, возражений не представило.
Представители заинтересованных лиц: Северо-Западного межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, Министерства природных ресурсов и экологии Калининградской области, в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела извещены.
Выслушав пояснения представителя истца, оценив представленные сторонами по делу доказательства в их совокупности по правилам статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.
В силу части 4 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации следует, что прокурор в пределах своей компетенции может обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании незаконными решения, действия (бездействие) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решение, действие (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии с ч. 2 ст. 15 Конституции РФ органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы.
Согласно статье 42 Конституции РФ каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.
В соответствии со статьей 8 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.
Согласно ст. 3 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе следующих принципов: соблюдение права человека на благоприятную окружающую среду; обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека; охрана, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов как необходимые условия обеспечения благоприятной окружающей среды и экологической безопасности; ответственность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления за обеспечение благоприятной окружающей среды и экологической безопасности на соответствующих территориях; обеспечение снижения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в соответствии с нормативами в области охраны окружающей среды, которого можно достигнуть на основе использования наилучших существующих технологий с учетом экономических и социальных факторов.
В соответствии с ч. 1 ст. 4 данного Федерального закона объектами охраны окружающей среды от загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения и иного негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности являются, в том числе земли, недра, почвы.
Согласно части 1 статьи 51 Федерального закона «Об охране окружающей среды» и части 1 статьи 22 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, обезвреживанию, транспортировке и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.
Сброс отходов производства и потребления, в том числе радиоактивных отходов, в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву запрещен.
В соответствии с ч. ч. 1, 2 ст. 69.2 Федерального закона «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 №7-ФЗ объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подлежат постановке на государственный учет юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, в уполномоченном Правительством Российской Федерации федеральном органе исполнительной власти, за исключением объектов, подведомственных федеральному органу исполнительной власти в области обеспечения безопасности, и федеральном органе исполнительной власти в области обеспечения безопасности в отношении подведомственных ему объектов или органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией.
Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учет, которая подается юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов.
В соответствии с ч.1 ст. 13.4 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 № 89-ФЗ накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 ст. 24.6 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.
Согласно п.п. 24-26 Территориальной схемы обращения с отходами производства и потребления в Калининградской области, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Калининградской области от 22.11.2019 № 649, операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также организации, осуществляющие уборку территории населенного пункта, могут доставлять твердые коммунальные отходы на станции перегрузки твердых коммунальных отходов, осуществлять на станциях перегрузки твердых коммунальных отходов выгрузку твердых коммунальных отходов, их накопление и погрузку для транспортирования операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами до объектов обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов в соответствии с Территориальной схемой.
Под станцией перегрузки твердых коммунальных отходов подразумевается место, на котором осуществляется разгрузка твердых коммунальных отходов, доставленных из мест накопления твердых коммунальных отходов или урн для мусора, установленных в общественных местах, их накопление и погрузка.
Разгрузка, накопление и погрузка твердых коммунальных отходов, образовавшихся в границах территории, определенной в договоре на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, или в границах территории населенного пункта, уборку которой осуществляет организация, использующая станцию перегрузки твердых коммунальных отходов, допускаются на станциях перегрузки твердых коммунальных отходов, находящихся на таких территориях.
В соответствии с п. 27 Территориальной схемы допускается использование станции перегрузки твердых коммунальных отходов, расположенной по адресу: <адрес> - для разгрузки, накопления и погрузки твердых коммунальных отходов, доставленных из мест накопления твердых коммунальных отходов, расположенных в границах Ленинградского района городского округа «Город Калининград».
Как следует из материалов дела и установлено судом, Калининградской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка по вопросу несанкционированного складирования отходов на станции перегрузки твердых коммунальных отходов. В ходе проведенной проверки установлено следующее: в соответствии с Территориальной схемой по адресу: <адрес>, расположена станция перегрузки твердых коммунальных отходов для разгрузки, накопления и погрузки твердых коммунальных отходов.
По данному адресу деятельность по перегрузке твердых коммунальных отходов осуществляет ООО «Кристалл».
Объект, расположенный по адресу: <адрес> и эксплуатируемый ООО «Кристалл», не поставлен на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
На указанной территории навалом размещено большое количество твердых коммунальных отходов, указанная зона навесом не оборудована, брезентом не укрыта, твердое покрытие со значительными дефектами, система ливневой канализации отсутствует.
Кроме этого, проверкой установлено, что на указанной станции перегрузки твердых коммунальных отходов обследование на заселенность грызунами и дератизация не проводятся.
По фактам выявленных нарушений Калининградской межрайонной природоохранной прокуратурой в адрес ООО «Кристалл» 09.08.2023 внесено представление, которое рассмотрено, удовлетворено, должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.
В рамках устранения нарушений 28.08.2023 ООО «Кристалл» с <данные изъяты> заключен договор № на оказание услуг по заполнению в личном кабинете природопользователя формы заявки о постановке объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду на государственный учет.
18.09.2023 ООО «Кристалл» с <данные изъяты> заключен договор № 01 на обслуживание очистных сооружений. Согласно указанному договору <данные изъяты> обязуется оказывать услуги по приему и очистке на своих очистных сооружениях сточных вод, образующихся в результате деятельности ООО «Кристалл», собираемых в емкостях-накопителях, расположенных по адресу: <адрес>
Помимо этого, ООО «Кристалл» с <данные изъяты> заключен договор на оказание услуг по дератизации территории, принадлежащей ООО «Кристалл», расположенной по адресу: <адрес>
В настоящий момент ООО «Кристалл» не выполнены работы по обустройству места накопления отходов, расположенного по адресу: <адрес> системой водоотведения.
Кроме того, ООО «Кристалл» не приняты меры, направленные на защиту от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом).
На указанной станции перегрузки твердых коммунальных отходов территория, занятая отходами, не в полном объеме оборудована твердым покрытием (асфальтом, бетоном, полимербетоном, керамическая плиткой).
Таким образом, ООО «Кристалл» требования, изложенные в представлении Калининградской межрайонной природоохранной прокуратуры от 09.08.2023 в полном объеме до настоящего времени не исполнены, что непосредственно создает угрозу загрязнения окружающей среды и может повлечь причинение вреда жизни и здоровью неопределенного круга лиц.
Указанные обстоятельства подтверждаются письменными доказательствами, имеющимися в материалах дела, а именно: справкой об итогах участия в качестве специалиста Управления Роспотребнадзора по Калининградской области; предостережением о недопустимости нарушения обязательных требований от 7.08.2023 №, вынесенным и.о.заместителя руководителя Северо-Западного межрегионального управления Росприроднадзора; представлением прокурора Калининградской межрайонной природоохранной прокуратуры от 9.08.2023; ответом на представление; копией договора на обслуживание очистных сооружений от 18.09.2023 №; копией договора от 28.08.2023 №; копией договора от 20.09.2023 № справкой о результатах проверки ООО «Кристалл» от 14.08.2023; справкой о результатах проведения выездов от 10.08.20023; протоколом об административном правонарушении № от 25.08.2023; приказом от 18.09.2023 №
Согласно ч. 1 ст. 22 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Учитывая положения п. 216 санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 3 накопление отходов допускается только в специально оборудованных местах накопления отходов, соответствующих требованиям Санитарных правил.
В силу п. 220 Санитарных правил при накоплении отходов во временных складах, на открытых площадках без тары (навалом, насыпью) или в негерметичной таре должны соблюдаться следующие условия:
- временные склады и открытые площадки должны располагаться по отношению к жилой застройке в соответствии с требованиями к санитарно-защитным зонам;
поверхность отходов, накапливаемых насыпью на открытых площадках или открытых приемниках-накопителях, должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом);
поверхность площадки должна иметь твердое покрытие (асфальт, бетон, полимербетон, керамическая плитка).
В соответствии с п. 221 Санитарных правил на территории предприятия в месте накопления отходов на открытых площадках должна быть ливневая канализация, за исключением накопления отходов в водонепроницаемой таре.
Поступление загрязненного ливнестока в общегородскую систему дождевой канализации или сброс в ближайшие водоемы без очистки не допускается.
В силу п. 223 Санитарных правил отходы IV класса опасности должны складироваться в виде специально спланированных отвалов и насыпей.
Согласно п. 88 Санитарных правил и норм СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 4 (далее - СанПиН 3.33686-21) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, юридические лица и индивидуальные предприниматели обеспечивают организацию и осуществление дезинфекционных, дезинсекционных, дератизационных мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения инфекционных болезней на эксплуатируемых объектах, транспортных средствах, территориях (прилегающих к объектам населенного пункта, природного очага), в том числе посредством привлечения специализированных организаций, осуществляющих дезинфекционную деятельность, и в этих целях проводят:
- профилактические (организационные, инженерно-технические, санитарно-гигиенические) мероприятия, предупреждающие заселение объектов грызунами и членистоногими;
- обследования с целью определения технического и гигиенического состояния объекта и прилегающей к нему территории, учета численности и определения заселенности объектов и территории грызунами и членистоногими;
- истребительные мероприятия против грызунов и членистоногих;
- профилактическую и очаговую (текущую и заключительную) дезинфекции по эпидемиологическим показаниям;
- контроль за проведением дезинфекционных, дезинсекционных, дератизационных мероприятий и их эффективностью.
В силу п. 110 СанПиН 3.33686-21 на объектах, имеющих особое эпидемиологическое значение, дератизация осуществляется по результатам ежемесячной оценки. На территории городских и сельских поселений и в природных очагах инфекционных антропозоонозных заболеваний дератизация осуществляется по эпидемиологическим и санитарно-гигиеническими показаниям.
На основании изложенного, учитывая, что административным ответчиком доказательств устранения выявленных нарушений прав и законных интересов неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду и обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности населения не представлено, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных прокурором требований о возложении на ООО «Кристалл» на станции перегрузки твердых коммунальных отходов, расположенной по адресу: г<адрес> выполнить следующие работы: обеспечить водоотведение с мест накопления отходов на станции перегрузки твердых коммунальных отходов, в соответствии с требованиями санитарных правил, - оборудовать территорию, занятую отходами твердым покрытием, обеспечить защиту места накопления отходов от воздействия атмосферных осадков и ветра.
При определении срока исполнения решения, суд принимает во внимание порядок вступления судебного решения в законную силу, правовой статус административного ответчика, и считает необходимым установить срок исполнения решения суда в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.
Руководствуясь ст. ст. 175 - 180 КАС РФ, суд
р е ш и л :
Исковые требования Калининградского межрайонного природоохранного прокурора удовлетворить.
Обязать ООО «Кристалл» на станции перегрузки твердых коммунальных отходов, расположенной по адресу: <адрес>, в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу выполнить следующие работы:
- обеспечить водоотведение с мест накопления отходов на станции перегрузки твердых коммунальных отходов, в соответствии с требованиями санитарных правил,
- оборудовать территорию, занятую отходами твердым покрытием,
- обеспечить защиту места накопления отходов от воздействия атмосферных осадков и ветра.
Решение может быть обжаловано в Калининградский областной суд через Гвардейский районный суд Калининградской области в течение месяца с даты изготовления решения.
Мотивированное решение суда изготовлено 23.11.2023.
Судья: подпись.
Копия верна.
Судья: Н.В.Татаренкова
РЕШЕНИЕ | |
вступил(о) в законную силу |
|
УИД 39RS0009-01-2023-000966-32 | |
« » 2023 г. | |
Дело № 2а-896/2023 | |
судья (Татаренкова Н.В.) | |
секретарь (Савкина В.Н.) |
